.Все .Беларуская мова.Химия.Физика.Українська мова.ОБЖ.Алгебра.Другие предметы.Право.Українська література.Литература.История.География.МХК.Английский язык.Экономика.Французский язык.Немецкий язык.Обществознание.Окружающий мир.Геометрия.Қазақ тiлi.Музыка.Биология.Русский язык.Информатика.Психология
Valerie954
Valerie954
30.03.2019 12:20 •  Русский язык

Найдите в ниже тексте сказки людмилы петрушевской «пуськи бятые» однокоренные слова. определите, связывают ли их словообразовательные отношения. если такие отношения есть, сделайте словообразовательный разбор каждого из производ- ных слов. какие из найденных вами слов не образуют пары «производящее –производ- ное»? во всех ли случаях на этот вопрос можно дать однозначный ответ? оказались ли среди выписанных слов единицы зюмои зюмо-зюмо? объясните почему.

Показать ответы
Ответ:
афкашник
афкашник
07.06.2020 04:37

1. Калуша-калушата-калушаточки. Корень калуш. 

Калушата образовано с суфф. ат. Можно назвать  пару «производящее –производ- ное калуша-калушата

калушаточки от калушата с суфф очк. пара.

 

 

 

 2. Усяпала-присяпали. просто однокоренные. корень сяп

3. трямкайте-стрямкали просто однокоренные. корень трям

4. дудонятся-подудонились. Просто однокоренные корень дудон, я так думаю. точно не скажешь в этом слове.

5. зюмо и зюмо-зюмо. Это как наречие очень-очень. Новое слово образуется путём повтора одинаковых слов. 

Больше не нашла)

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Другие вопросы по предмету : Русский язык
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь