.Все .Беларуская мова.Химия.Физика.Українська мова.ОБЖ.Алгебра.Другие предметы.Право.Українська література.Литература.История.География.МХК.Английский язык.Экономика.Французский язык.Немецкий язык.Обществознание.Окружающий мир.Геометрия.Қазақ тiлi.Музыка.Биология.Русский язык.Информатика.Психология
iyliaz4ay
iyliaz4ay
30.03.2019 11:54 •  Физика

На разных чашках рычажных весов стоят два одинаковых кувшина с одинаковым количеством воды. школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз. затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г. при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись. чему равна плотность камня, который положили в левый кувшин? считать, что вода из кувшинов не выливалась.

Показать ответы
Ответ:
ксюша1692
ксюша1692
16.10.2020 20:22
1) 4.5×2=9 км прошел турист,  2) затем вышел почтальон, скорость сближения стала равна 9 км/ч 3) 9×0.5=4.5 км  4) 4.5+9= 13.5 км- весь путь  ответ: 13.5 км. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Викуська2531
Викуська2531
16.10.2020 20:22
1. его превосходительство как туча парит над нами, закрыв солнце. 2. я боялся единомышленников и последователей как стеснения моей творческой свободы. 3. зарянка, как и другие ранние птицы, начинала свою песню с зарей. 4. погибнуть под трамваем так же смешно, как умереть от насморка. 5. будем как солнце! 6. он был беден, как церковная крыса. 7. держится он как ни в чем не бывало. 8. один гость как будто лишний. 9. ветер дул навстречу, будто силясь остановить преступницу. 10. нет ничего лучше на свете, чем эти березы, огромные, могучие, древние как друиды,и еще древней. 11. да и вел он себя не как интеллигентный человек. 12. в публицистике нет лучшей защиты свободы слова и совести, чем статьи на эти темы ивана аксакова. 13. понурив голову, он шел на экзамен как на смерть. 14. звуки мчались и кричали как виденья, как гиганты, и метались в гулкой зале, и роняли бриллианты. 15. то что иванов ощущал сейчас как свое сердце было постоянно содрогающейся от напора вздымающегося озера чувств плотиной. 16. я даже выразить не пробую, как на душе светло и тихо. 17. человек двигался как на пружинах, не давая матушке сказать ни одного слова. 18. порядок творенья обманчив, как сказка с хорошим концом. 19. город как болото топок, струпья снега на счету, и февраль горит, как хлопок, захлебнувшийся в спирту. 20. развалившись, как звери в берлоге, облака в беспорядке лежат. 21. сраженье хлынуло в пробоину и выкатилось на равнину, как входит море в край застроенный, с разбега проломив плотину. 22. обозы тяжелые двигая, раскинувши нив алфавиты, россия волшебною книгою как бы на середке открыта. 23. да он в государством разбирается как свинья в апельсинах. 24. точно лаокоон будет дым на трескучем морозе, оголяясь, как атлет, обнимать и валить облака. 25. --  петрушка, вечно ты с обновкой, с разодранным локтем! читай не так, как пономарь, а с чувством, с толком ,с расстановкой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
gshsjtzjts
gshsjtzjts
16.10.2020 20:22

"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."

для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -  

 

"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."

- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.

"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."

раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirka3118
Kirka3118
16.10.2020 20:22

pv= 1000кг/м^3 плотность воды

В результате в конце эксперимента:

В левом кувшине камень с объемом =150 мл= 0,15*10^-3 м^3 воды

В правом воды стало как в левом с камнем + 0,15 кг. гиря.

напишем уравнение

лево                             право

mk                          =     0.15кг + mv              

(mk - масса камня,  pk- плотность камня,  mv - масса воды вытесненная камнем. V-вытесненный камнем объем воды= объему камня)

pk*V        =      0.15 + V*рv

pk*0,15*10^-3        =      0.15 + 0,15*10^-3*1000

Найдем плотность камня

pk=(0.15 + 0,15*10^-3*1000)/(0.15*10^-3)=2000 кг/м^3

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiLLkYWaY1
MiLLkYWaY1
16.10.2020 20:22

Так как в начале эксперимента весы находились в равновесии, то, очевидно, что масса камня равна массе 100 мл воды плюс масса 200 г. гири, то есть, учитывая плотность воды 1 г/мл:

         m = m₁ + m₂ = 100 + 200 = 300 (г).

Так как для уравнивания воды в кувшинах потребовалось долить в правый 100 мл воды, то объем камня равен 100 см³

Таким образом, плотность камня:

           ρ = m/V = 300 : 100 = 3 г/см³ = 3000 кг/м³

Если бы школьник положил камень не в кувшин, а на чашку весов рядом с кувшином, то для уравновешивания весов все равно пришлось бы доливать 100 мл воды в правый кувшин и ставить на правую чашку весов ту же самую гирю. В этом случае весы также были бы уравновешены, но уровень воды в кувшинах был бы разный.

                 

0,0(0 оценок)
Другие вопросы по предмету : Физика
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь